|
Информационно-аналитическая
|
Информационно-просветительская и профилактическая
|
Социально-
педагогическое консультирование
|
Социально-
педагогическое сопровождение
|
Защита прав и законных интересов обучающихся
|
Другие виды работы
|
Повышение профессионального уровня
|
|
III четверть
|
Работа с учащимися
|
Обновление информации на стендах
|
Участие в работе совета профилактики
|
Консультирование учащихся «Как не попасть на уловки мошенников в сети Интернет» (январь)
|
Ознакомление с мероприятиями плана «Полезные каникулы»
(март)
|
Работа с учащимися из замещающих семей
(постоянно)
|
Экскурсия в СДЮШОР г.Пинска по легкой атлетике
|
Участие в семинарах, конференциях, совещаниях социальных педагогов, вебинарах, УМО педагогов социальных
|
|
Посещений семей по запросу
|
Просмотр и обсуждение фильма «Путь героя», 5 классы (18.01.2024)
|
Организация занятости на каникулах,
уч-ся девиантного поведения
|
Мониторинг занятости учащихся, с которыми проводится ИПР, находящихся в социально опасном положении.
|
Контроль за положением дел в семье учащихся, возвращенных на воспитание в родную семью (постоянно)
|
Изготовление и распространение памяток «Наркотики ответственность и последствия», учащиеся ИПР (март)
|
|
|
Предоставление информации по запросу
|
Информационные минутки «Безопасное поведение в быту, на улице, на дороге и вблизи ее» учащиеся 1-4 классов (февраль)
|
Проведение с учащимися СОП/ИПР собеседований-инструктажей о правилах поведения в период весенних каникул
|
Выполнение мероприятий программ индивидуально профилактической работы
|
Проведение социальных расследований
|
|
|
|
Предоставление информации об учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении в ГУО «СПЦ г. Пинска»
(до 03 числа каждого месяца)
|
Проведение недели по интернет безопасности (по отдельному плану)
|
Консультирование «Мои чувства, когда меня ругают»
|
|
Социально-педагогическая поддержка обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию
|
|
|
|
Обновление актуальной информации на сайте школы (постоянно)
|
Час вопросов и ответов «Преодоление школьных трудностей (ИПР)
|
«Молодежные субкультуры»
|
|
|
|
|
|
Мониторинг социальных сетей учащихся, предоставление информации в управление
|
Упражнение на определение оценки отношения подростков к противоправному поведению, здоровому образу жизни, учащиеся VIIклассов(март)
|
|
|
|
|
|
|
Игра-викторина «Что мы знаем о профессиях?» (март), 5 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытый диалог «Мир профессий вокруг нас» СОП/ИПР
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственность, предусмотренная ст. 339 УК РБ, 19.1 КоАП РБ, 7-9 классы
|
|
|
|
|
|
|
Работа с законными представителями
|
Размещение на сайте УО информации об ответственностипредусмотренной ст. 24.23, ст.19.11 КоАП Республики Беларусь
|
Выступление на родительском собрании «Ответственность родителей за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей. Уголовная и административная ответственность, предусмотренная за насилие
|
«Воспитание без насилия» (февраль)
|
Встреча с родителями подростков девиантного поведения «Школа любящих родителей»
|
|
|
|
|
Вайбер-рассылка, ознакомление со ст. 10.3 КоАП Республики Беларусь
|
Рейд «Семья», «Подросток»
|
«Гигиена в доме» ,СОП/ИПР
|
Ознакомление с мероприятиями плана «Полезные каникулы», СОП, ИПР
|
|
|
|
|
Вайбер-рассылка, ознакомление со ст. 19.1 КоАП Республики Беларусь
|
Участие в работе родительского университета
|
Консультирование по запросам
|
|
|
|
|
|
Вайбер-рассылка по правилам ответственного и безопасного поведения на льду
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с педагогами
|
Обновление информации на стендах
|
Обучающий семинар «Роль классного руководителя в профилактике семейного неблагополучия» (март)
|
«Кибербезопасность, роль семьи в профилактике преступлений в сфере высоких технологий»
|
|
|
|
|
|
Работа с классными руководителями по раннему выявлению семейного неблагополучия
|
Знакомство классных руководителей с изменениями в Постановлении №22
|
Консультирование по запросам
|
|
|
|
|
|
Работа с субъектами профилактики и иными организациями
|
Составление совместного плана работы с ИДН Пинского ГОВД
|
Встреча девушек 10-11 классов с врачом-гинекологом «Профилактика болезней, передающихся половым путем» (февраль)
|
Консультирование «Насилие, признаки насилия»
|
|
|
|
|
|
Составление совместного плана работы с наркологическим диспансером
|
Организация индивидуальных бесед с учащимися отклоняющегося поведения с приглашением инспектора по делам несовершеннолетних
|
|
|
|
|
|
|
|
Встреча учащихся с представителями Пинского ГОВД, согласно плана.
|
|
|
|
|
|
|