|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с субъектами профилактики, иными организациями
|
|
|
Информационно-аналитическая
|
По запросу администрации.
|
Выступление на родительских собраниях
|
1. Выступление на МО, педсоветах.
2. По запросу администрации.
|
Приглашение инспектора ИДН
|
|
|
|
1. Консультация «Как подготовится к экзаменам», IX, XIкласс (23.01, 24.01)
|
1.Консультирование родителей «Телевидение и дети»
(13.01)
2. Консультация «Профессиональное самоопределение старшеклассников»(06.01)
|
1. Семинар для педагогов «Как избавиться от внутреннего напряжения» (19.01.)
|
|
|
|
|
1. «Карта интересов» 178 вопросов, учащиеся IX классов (25.01).
2. «Карта интересов», VII классы (22.01)
|
|
|
|
|
|
|
1.Коррекционные занятия с учащимисяпо отдельным программам
2. Занятие «Что делать в состоянии кризиса», IX, X классы (10.01, 11.01, 30.01)
|
|
|
|
|
|
|
1. Неделя интернет безопасности
(15.01-20.01)
2. Конкурс видеороликов «Профилактика буллинга», VIII-XIклассы
2. Дискуссия в рамках недели по интернет безопасности «Репосты и лайки. Действия виртуальные, ответственность реальная», VII-VIIIклассы (16.01, 19.01)
|
1. Индивидуальная работа с родителями, дети которых состоят в СОП и с которыми проводится ИПР.
|
1.Посещение совместно с классными руководителями семей, привлекавшихся к административной ответственности.
|
|
|
|
|
1. Час с психологом «Мои увлечения», учащиеся IX класса(25.01)
2. Час с психологом «Хобби-смысл жизни», учащиеся VIIкласса (22.01)
3.Круглый стол в рамках проекта с Пинской Епархией «Чистое слово» (20.01)
|
1. Родительский университет (27.01)
2. Заседание клуба «Школа любящих родителей» (27.01)
|
1. Выступление на методических объединениях классных руководителей, педагогических советах, совещаниях.
|
|
|
|
Психологическое обеспечение управленческих процессов
|
Поиск и апробация форм эффективного делового и досугового взаимодействия классных руководителей, педагогов-предметников
|
|
|
|
|
|
Методическая, повышение профессионального уровня
|
Участие в вебинарах, методических объединениях, семинарах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с субъектами профилактики, иными организациями
|
|
|
Информационно-аналитическая
|
|
|
|
Приглашение специалиста центра дружественного подросткам «Надежда»
|
|
|
|
1. Консультация «Как справиться с негативными состояниями», IX,XIклассы (21.02, 22.02)
|
1. Консультация «Как помочь подростку обрести уверенность в себе», родители учащихся VIII-XIклассов (10.02)
|
1. Консультация «Как создать для ребёнка ситуацию успеха», классные руководители I-IVклассов (16.02)
|
|
|
|
|
1. КОС, учащиеся XIклассов, (15.02).
|
|
|
|
|
|
|
1.Индивидуальная коррекционная работа с учащимися, с которыми проводится ИПР.
2. Занятие с элементами тренинга «Профессии вокруг нас», учащиеся VIIIклассов (12.02, 14.02).
3. Занятие по гендерному воспитанию «Мальчики+девочки», VI класс (03.02)
|
|
|
|
|
|
|
1.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Круглый стол в рамках проекта с Пинской Епархией «Чистое слово» (24.02)
3. Занятие «Что делать в состоянии кризиса», VIII классы (07.02, 08.02)
|
1.Родительский клуб «Школа любящих родителей» (24.02)
2. Родительский университет «Что делать в ситуации кризиса» (24.02)
|
|
|
|
|
|
1. Час с психологом
«7 этапов принятия решения в выборе профессии», IX класса (06.02).
2. Дискуссия «В какой профессии необходимо общение», XI класса (15.02).
3. Беседа-диалог «Сдаём, а не сдаёмся!», учащиеся IX,XI классов (01.02, 12.02)
|
1. Педагогическая гостиная «Почему дети бывают агрессивные», родители учащихся I-V классов (20.02)
|
1.Круглый стол«Психологическая поддержка выпускников»(29.02)
|
|
|
|
Психологическое обеспечение управленческих процессов
|
Участие в разработке программ развития учреждения образования
|
|
|
|
|
|
Методическая, повышение профессионального уровня
|
Работа над темой по самообразованию
|
|
Участие в методическом объединении педагогов-психологов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с субъектами профилактики, иными организациями
|
|
|
Информационно-аналитическая
|
|
|
|
1. Приглашение специалиста наркологического диспансера
|
|
|
|
1.Индивидуальные консультации по запросу.
|
1. Консультации родителей IX, XIклассов по вопросам профессионального самоопределения их детей.
1. Консультация «Помощь детям в подготовке к экзаменам» (30.03).
|
1. Индивидуальные консультации для педагогов.
2. Консультация«Как помочьучащимся подготовится к ЦТ» (09.03).
3.Консультация для педагогов «Помощь детям в выборе профессии» (16.03)
|
|
|
|
|
1. Определение стрессоустойчивости, IX, XI классы
(04.03, 05.03, 06.03).
2. Диагностика насилия:
Анкета «Насилие»,
V-XI классы (04.03-22.03),
Карта наблюдений I-XI классы (04.03-22.03)
|
|
1. Диагностика уровня эмоционального выгорания
|
|
|
|
|
1.Коррекционно-развивающие занятия с учащимися, стоящими на различных видах учёта.
2.Тренинговое занятие «Что такое тестирование и что оно значит для меня», XI класс (06.03).
3. Занятие «Как справиться со стрессом на экзамене », учащиеся IX классы (04.03, 05.03).
|
|
1. Занятие с элементами тренинга по снятию эмоционального напряжения «Эмоциональная устойчивость (29.03).
|
|
|
|
|
1. Рекомендации, учащимся выпускных классов «Выбор профессии - это ответственно»
2. Круглый стол в рамках проекта с Пинской Епархией «Чистое слово» (23.03)
3.Лекция «Защити себя сам», учащиеся V-XI классов
|
1.Родительский клуб «Школа любящих родителей» (23.03)
2. Родительский университет (23.03)
|
|
|
|
|
|
1. Час с психологом «Сдаём, а не сдаёмся!», IX, XIклассы (20.03, 19.03)
2. Психологический час «Профессий много в мире есть», VIклассы (18.03.)
3. Дискуссия «Я могу, я хочу, я смогу», учащиеся IX,XIклассов (07.03, 09.03, 10.03).
4. Просмотр и обсуждение фильма «Тайная природа женщины», IX класс (02.03)
|
1. Выступление на родительских собраниях «Как создать в семье благоприятные условия для подготовки к экзаменам»
|
1.Открытый диалог «Как справиться с плохим настроением» (07.03).
|
|
|
|
Психологическое обеспечение управленческих процессов
|
Участие в разработке программ развития учреждения образования
|
|
|
|
|
|
Методическая, повышение профессионального уровня
|
Участие в вебинарах, методических объединениях, семинарах
|
|
|