|
|
|
|
1. Рейд «Подросток», изучение занятости подростков
2. Консультация «Профессиональное самоопределение старшеклассников»
|
|
|
Подростки, состоящие на различных видах учёта;
Родители учащихся IX, XI классов
|
1. Занятие «Доброта и здоровье»
2. Консультирование родителей «Телевидение и дети»
|
|
10.45-11.20
каб.№19
11.20-12.00
каб.№14
|
Учащиеся IV классов;
родители учащихся I-V классов
|
1. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений
2. Круглый стол в рамках проекта с Пинской Епархией «Чистое слово»
|
|
9.30
каб.№19
11.30-12.00
каб.№25
|
Родители, учащиеся школы;
волонтёры, учащиеся VIII-IX классов, отец Сергий
|
1.Родительский клуб «Школа любящих родителей»
2. Родительский университет
|
|
10.00-11.00
каб.№14
10.00-11.00
|
Родители учащихся девиантного поведения;
Родители учащихся.
|
1. Рейд «Семья»
2. Занятие по гендерному воспитанию «Мальчики+девочки»
|
|
|
Родители, учащиеся
Учащиеся VI классов
|
1. Просмотр мультфильма с обсуждением «Цветик-семицветик»
2. Консультация «Как помочь подростку обрести уверенность в себе»
|
|
10.30-11.00
каб.№27
11.00-12.00
каб.№14
|
Учащиеся III класса;
родители учащихся IX, XI классов
|
1.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений
2. Час с психологом
«7 этапов принятия решения в выборе профессии», IX класса
|
|
9.30
каб.№19
11.20-12.00
каб.№19
|
Учащиеся, родители;
учащиеся IX класса
|
1. Родительский клуб «Школа любящих родителей»
2. Родительский университет
3. Круглый стол в рамках проекта с Пинской Епархией «Чистое слово»
|
|
10.00-11.00
каб.№14
11.00-11.30
11.30-12.00
каб.№25
|
Родители учащихся девиантного поведения;
родители учащихся;
волонтёры, учащиеся VIII-IX классов, отец Сергий
|
1. Рейд «Семья»
2. Просмотр и обсуждение фильма «Тайная природа женщины»
|
|
|
Родители, учащиеся;
Девочки IXклассов
|
1. Просмотр и обсуждение фильма «Путь героя»
2. Консультация «Как помочь учащимся подготовится к ЦТ»
|
|
10.00-11.00
каб.№20
11.00-12.00
каб.№14
|
Учащиеся VIIклассов;
классные руководители IX,XIклассов;
|
1.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений
2. Консультация для педагогов «Помощь детям в выборе профессии»
|
|
9.30
каб.№19
11.30-12.00
каб.№14
|
Учащиеся, родители;
классные руководители IX-XIклассов
|
1. Родительский клуб «Школа любящих родителей»
2. Родительский университет
3. Круглый стол в рамках проекта с Пинской Епархией «Чистое слово»
|
|
10.00-11.00
каб.№14
11.00-11.30
11.30-12.00
каб.№25
|
Родители учащихся девиантного поведения;
родители учащихся;
волонтёры, учащиеся VIII-IX классов, отец Сергий
|
|
|
|
|
1. Консультация «Помощь детям в подготовке к экзаменам»
2. Занятие с элементами тренинга «Верные друзья»
|
|
10.00-11.00
каб.№14
11.00-12.00
каб.№19
|
Родители учащихся IX-XI классов;
учащиеся V класса
|
1. Занятие «От чего зависит здоровье»
2. Консультирование для родителей «Готовимся к переходу в среднее звено»
|
|
10.00-11.00
каб.№14
11.00-12.00
каб.№14
|
Учащиеся IIIклассов;
родители учащихся I-IV классов.
|
1.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений
|
|
|
|
1. Родительский клуб «Школа любящих родителей»
2. Родительский университет
3. Круглый стол в рамках проекта с Пинской Епархией «Чистое слово»
|
|
10.00-11.00
каб.№14
11.00-11.30
11.30-12.00
каб.№25
|
Родители учащихся девиантного поведения;
родители учащихся;
волонтёры, учащиеся VIII-IX классов, отец Сергий.
|
1. Круглый стол «Воспитание и культура
2. Консультация для педагогов «Взаимодействие школы и семьи в формировании духовных ценностей»
|
|
10.00-11.00
каб.№14
11.00-12.00
каб.№14
|
Учащиеся VIII класса;
классные руководители;
|
1. Занятие «Движение – это здоровье»
2. Консультация для родителей «Помощь родителей в подготовке к экзаменам»
|
|
10.00-11.00
каб.№19
11.00-12.00
каб.№14
|
УчащиесяVIклассов;
родители учащихся IX,XI классов;
|
1. Родительский клуб «Школа любящих родителей»
2. Родительский университет
3. Круглый стол в рамках проекта с Пинской Епархией «Чистое слово»
|
|
10.00-11.00
каб.№14
11.00-11.30
11.30-12.00
каб.№25
|
Родители учащихся девиантного поведения;
родители учащихся;
волонтёры, учащиеся VIII-IX классов, отец Сергий.
|
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений
|
|
|
|