|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с субъектами профилактики, иными организациями
|
|
|
Информационно-аналитическая
|
|
|
1. Выступление на МО, педсоветах.
2. По запросу администрации
|
Приглашение сотрудников ОВД
|
|
|
|
Консультация «Как снять эмоциональное напряжение», учащиеся IX,XIклассов (12.04, 13.04, 14.04)
|
1. Консультация «Помощь детям в подготовке к экзаменам», родители учащихся IX,XIклассов (06.04)
2. Консультация «Готовимся к переходу в среднее звено»,родители учащихся IIIклассов (13.04)
|
Консультация «Психологический климат в коллективах»
|
|
|
|
|
1. Анкетирование выпускных классов «Как я готов к экзаменам» (12.04, 13.04, 14.04)
|
|
|
|
|
|
|
1. Викторина «Мир профессий вокруг нас», учащиеся VII(15.04.)
2. Игры по профориентации
учащиеся VII классов (2.04)
3. Занятие в рамках Всемирного Дня здоровья «От чего зависит здоровье», учащиеся III классов (13.04)
4. Занятие с элементами тренинга в рамках Всемирного Дня здоровья «Верные друзья» учащиеся Vклассов (06.04)
|
|
|
|
|
|
|
1.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
2. Общешкольное действие «Послание тайных друзей» в рамках Всемирного Дня здоровья
3. Круглый стол в рамках проекта с Пинской Епархией «Чистое слово»
|
|
|
|
|
|
|
1. Открытый диалог «Что я хочу от жизни», в рамках месячника по профилактике суицида, учащиеся Xкласса (08.04)
|
Выступление на родительских собраниях «Помощь детям в подготовке к экзаменам».
|
|
|
|
|
Психологическое обеспечение управленческих процессов
|
Поиск и апробация форм эффективного делового и досугового взаимодействия классных руководителей, педагогов-предметников
|
|
|
|
|
|
Методическая, повышение профессионального уровня
|
Участие в вебинарах, методических объединениях, семинарах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с субъектами профилактики, иными организациями
|
|
|
Информационно-аналитическая
|
|
Размещение информации на информационном стенде и сайте школы
«Как помочь детям в предэкзаменационный и экзаменационный период»
|
|
Приглашение специалиста центра дружественного подросткам «Надежда»
|
|
|
|
1. Консультация «Как запомнить учебный материал», учащиеся IX классов (29.05, 30.05)
2. Консультация «Безопасность поведения в летнее время», учащиеся ИПР, СОП (29.05)
|
Консультация «Помощь родителям в подготовке к экзаменам» (11.05)
|
1. Консультация «Эмоциональные состояния учащихся в предэкзаменационный период»
(24.05)
2. Консультация«Взаимодействие школы и семьи в формировании духовных ценностей» (04.05)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Занятие «Уверенность на экзамене. Обучение способам релаксации» , IX классы (27.05, 28.05)
2. Занятие «Движение это здоровье», VIклассы
|
|
Занятие с элементами тренинга «Саморегуляция эмоционального состояния», (31.05)
|
|
|
|
|
1. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Рейд «Семья»
3. Круглый стол в рамках проекта с Пинской Епархией «Чистое слово», подведение итогов (18.05)
|
1. Заседание клуба
« Школа любящих родителей»
2. Вручение памятки для родителей «Стресс. Что это такое?» (10.05)
3. Родительский университет
|
|
|
|
|
|
1. Круглый стол«Ценности семейной жизни», учащиеся Xкласса (13.05)
2. Вручение памятки выпускникам «Как вести себя во время экзаменов» (27.05)
3. Круглый стол «Воспитание и культура», учащиеся VIII классов (04.05)
|
Ознакомление с результатами диагностики. Рекомендации, для родителей учащихся IX,XI классов
|
Лекция «Подготовка к экзамену - стресс для подростка»
(13.05)
|
|
|
|
Психологическое обеспечение управленческих процессов
|
Участие в разработке программ развития учреждения образования
|
|
|
|
|
|
Методическая, повышение профессионального уровня
|
Работа над темой по самообразованию
|
|
Участие в методическом объединеии педагогов-психологов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с субъектами профилактики, иными организациями
|
|
|
Информационно-аналитическая
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные консультации по запросу
|
Индивидуальные консультации по запросу
|
Консультация для классных руководителей «Проблемы организации свободного времени учащихся на летних каникулах»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развивающие игры в школьном лагере
|
|
|
|
|
|
|
1.Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
«Занятость подростков в летний период»
|
|
|
|
|
|
|
Открытый диалог«Цели в жизни», учащиеся ИПР, СОП (15.06)
|
Выступление на родительском собрании «Психологические особенности будущих первоклассников».
|
|
|
|
|
Психологическое обеспечение управленческих процессов
|
Участие в разработке программ развития учреждения образования
|
|
|
|
|
|
Методическая, повышение профессионального уровня
|
Участие в вебинарах, методических объединениях, семинарах
|
|